20 / 08 / 2017
Усовершенствовано государственное регулирование использования печатей в хозяйственной деятельности
Микрофинансовые организации вслед за банками стали специально оговаривать с клиентами количество допустимых звонков. Об этом «Известиям» рассказал замдиректора саморегулируемой организации «МиР» Андрей Паранич. В микрофинансовых компаниях «Домашние деньги» и «Быстроденьги» подтвердили эту информацию. По словам экспертов, у клиента есть выбор — отказаться от заключения договора микрозайма или согласиться на условия, по которым клиента смогут беспокоить гораздо чаще двух раз в неделю, прописанных в федеральном законодательстве. При этом юристы отмечают, что кредитные организации вправе фиксировать в договорах любое количество телефонных обращений.
— Мы включаем в договор займа условие об ином количестве и иных способах взаимодействия с заемщиками, — рассказала «Известиям» директор по правовым и корпоративным вопросам компании «Быстроденьги» Александра Новицкая.
Споры, возникающие при заключении сделок в период эмиссии ценных бумаг
Команда имеет многолетний опыт юридического сопровождения ряда ведущих отечественных и иностранных компаний, частных лиц, бизнес-структур и государственных органов.
Вам нужна помощь в
уголовном деле?
Вы представитель
IT Бизнеса?
Данные по взысканию задолженности предоставляются заказчику в разрезе по видам кредитов, суммам и регионам выдач, диапазонам скоринга и срокам просрочки в днях. Каждый параметр представлен в динамике за последний год. Отчет удобен в использовании, и предлагается заказчику в формате MS Excel в ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом и разовом вариантах подписки.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- Работаем с учетом всех аспектов корпоративного права
- Находим оптимальные решения для каждого клиента индивидуально
- Обеспечиваем всестороннюю защиту Ваших правовых интересов
- Оказываем юридическую поддержку на всех этапах ведения бизнеса
Микрофинансовые организации вслед за банками стали специально оговаривать с клиентами количество допустимых звонков. Об этом «Известиям» рассказал замдиректора саморегулируемой организации «МиР» Андрей Паранич. В микрофинансовых компаниях «Домашние деньги» и «Быстроденьги» подтвердили эту информацию. По словам экспертов, у клиента есть выбор — отказаться от заключения договора микрозайма или согласиться на условия, по которым клиента смогут беспокоить гораздо чаще двух раз в неделю, прописанных в федеральном законодательстве. При этом юристы отмечают, что кредитные организации вправе фиксировать в договорах любое количество телефонных обращений.
— Мы включаем в договор займа условие об ином количестве и иных способах взаимодействия с заемщиками, — рассказала «Известиям» директор по правовым и корпоративным вопросам компании «Быстроденьги» Александра Новицкая.
Споры, возникающие при заключении сделок в период эмиссии ценных бумаг
Команда имеет многолетний опыт юридического сопровождения ряда ведущих отечественных и иностранных компаний, частных лиц, бизнес-структур и государственных органов.
Корпоративные споры: что это такое?
Корпоративные споры относятся к категории экономических споров. Для них характерны следующие признаки:
- Конфликтные ситуации, возникающие при образовании юридического лица/акционерного общества, его реорганизации или ликвидации;
- Споры, связанные с распределением долевого участия в уставном капитале, количеством акций в акционерном обществе, паев в кооперативе;
- Разногласия, связанные с определением прав и обязанностей для лиц, обладающих долевым участием в уставном капитале: владельцев акций, ценных бумаг, земельных паев, недвижимого имущества, транспортных средств и т.д.;
- Конфликтные ситуации, сопровождающиеся исковыми заявлениями в суд о возмещении убытков, причиненных сделками, заключенными с нарушением законодательства;
Микрофинансовые организации вслед за банками стали специально оговаривать с клиентами количество допустимых звонков. Об этом «Известиям» рассказал замдиректора саморегулируемой организации «МиР» Андрей Паранич. В микрофинансовых компаниях «Домашние деньги» и «Быстроденьги» подтвердили эту информацию. По словам экспертов, у клиента есть выбор — отказаться от заключения договора микрозайма или согласиться на условия, по которым клиента смогут беспокоить гораздо чаще двух раз в неделю, прописанных в федеральном законодательстве. При этом юристы отмечают, что кредитные организации вправе фиксировать в договорах любое количество телефонных обращений.
Получить консультацию юриста Вы можете прямо сейчас по телефону: +380 50 436 00 77