13 / 07 / 2016
Євген Власов, юрист адвокатської фірми GORO Legal:
Ни для кого не секрет, что качество услуг одного из монополистов мобильной связи хромает на обе ноги, поскольку клиенты находятся в состоянии постоянных технических работ, которые проводит «Киевстар». Когда они будут завершены и что получит потребитель в результате – неизвестно. Возможен прорыв или провал. Сам являюсь клиентом этой компании, однако серьезно подумываю о смене оператора. В украинских реалиях уже не удивляет пассивность и аморфность государственных органов, когда речь идет о компаниях-монополистах в той или иной сфере. Так, особые тарифы для звонков на стационарные номера для клиентов «Киевстара» действуют с августа прошлого года, АМКУ узнал об этом лишь в этом году. В конце прошлого месяца комитет подготовил рекомендации, дал срок выполнения месяц. Однако, судя по сайту «Киевстара», мобильный оператор не спешит снижать свои тарифы для звонков на стационарные телефоны. А подобные заявления-рекомендации АМКУ, на мой взгляд, не нацелены на защиту прав потребителей, поскольку затягивание и реагирование с опозданием – явно свидетельствует о желании решить проблему мирным путем с минимальными потерями для всех участников рынка, кроме, собственно, самих потребителей.
Влад Волошин, ведущий «Русского радио Украина»:
Користуюсь послугами компанії «Київстар» ще з 2002 року. Складно сказати, чому саме цей оператор. Якось так з першого разу обрав, хоча на той час не надто й великий вибір був. Жалітись особливо не маю на що, сервіс працює відмінно. Єдине – якби компанія повідомляла про свої акції та бонуси частіше і у більш доступному вигляді. Коли з’явився Vodafone, подумував змінити оператора, але все залежить від пропозицій. Поки не надто вони мене заманили до себе, а справа ж за малим – зробити вільний перехід між операторами зі збереженням номеру телефону.
Ольга Насонова, директор компании «Ресторанный консалтинг»:
У меня два оператора: МТС и life. Если честно, то я довольна больше услугами life, там более или менее лояльные цены. Что касается МТС, то я довольна качеством, но недовольна ценой. Я бы отказалась от МТС, если бы не тот факт, что мой номер знают все, так как с этим оператором я уже около 20 лет. Мне приходится часто ездить, и life лучшее качество предлагает, да и дешевле. У этого оператора более прозрачная тарификация. С МТС постоянно приходится разбираться, что они насчитали и почему такая сумма.
Денис Кубрак, руководитель Unitrade Express:
Уже более десяти лет пользуюсь услугами связи «Киевстар». Конечно, за это время сменил несколько пакетов, но желания перейти на другого оператора не возникало. Каждый раз компания предлагала что-то новое (услуги, тарифы), которые мне были интересны. Очень нравится их индивидуальный подход. Сегодня в поездках очень спасает скоростной интернет. Снижение тарифов я только приветствую, главное, чтобы от этого не пострадало качество связи.
Елена Деревянко, вице-президент Украинской PR-Лиги:
У меня есть номера двух операторов – взаимодополняющие по покрытию и асинхронные по сбоям в работе, что приятно. Уйти хотелось от обоих, но не к кому. Особенно веселят проекты КСО от обоих брендов – поучились бы сначала быть социально ответственными со своими абонентами.
Виталий Берта, шеф-редактор радио «Голос Столицы»:
Отношусь к категории консерваторов (в этом вопросе). Или просто – человеческая лень. Пользуюсь услугами одного и того же оператора – у меня это «Киевстар» – уже 12 лет. И стыдно признаться: не знаю, какой у меня тарифный план и сколько я точно плачу за минуту разговора. Деньги закончились – счет пополнил. И все. Основное требование - качественное покрытие. Для всех основных потребностей есть интернет.
По материалам: Информационное агентство "Большой Киев"